Техническая поддержка ГИС "Закупки"

По вопросам работы с ГИС "Закупки" Вы можете обращаться в единую службу технической поддержки пользователей.

 

При формировании обращения, в описании необходимо указать порядок совершаемых действий, а также полные реквизиты документа (ИКЗ, реестровый номер и тд.). Общий объем прикрепляемых вложений не должен превышать 10 Мб.

 

Информирование о возникновении аварийных ситуаций и перебоях в работе ГИС "Закупки"

 

В случае возникновения аварийных ситуаций в ГИС или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки размещается на главной странице Официального сайта ГИС "Закупки".

Заявка для технической поддержки

 

ИНН:
Вид заказчика:
Заявитель:
Должность:
Телефон:
E-Mail:
Категория:
Тема:
Описание:
Файл:
Введите код с изображения
(нажмите на изображение для смены нечитаемого кода)