Техническая поддержка

Техническая поддержка ГИС "Закупки"

По вопросам работы с ГИС "Закупки" Вы можете обращаться в единую службу технической поддержки пользователей.

При формировании обращения, в описании необходимо указать порядок совершаемых действий, а также полные реквизиты документа (ИКЗ, реестровый номер и тд.). Общий объем прикрепляемых вложений не должен превышать 10 Мб.

Информирование о возникновении аварийных ситуаций и перебоях в работе ГИС "Закупки"

В случае возникновения аварийных ситуаций в ГИС или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки размещается на главной странице Официального сайта ГИС "Закупки".


Заявка для технической поддержки
Государственный заказчик
ФИО контактного лица полностью
Должность заявителя полностью
Номер телефона для связи
Адрес электронной почты
Тема обращения
Полное описание заявки,с указанием реквизитов документа
Ещё один файл